1/09/2014

Как вырастить грибы на приусадебном участке.






Хочу поделиться опытом, как вырастить на своем участке грибы. У меня на участке было одно совершенно не востребованное место за сараем. Там никогда не бывает солнца, постоянная сырость, расстояние до соседского забора менее 1 метра. Именно это место оказалось идеальным для выращивания опят.
   Посмотрела я передачу, в которой ученый муж рассказывал о грибах, и решила воспользоваться его советом. У нас на участке пришлось спилить березу. Пару спиленных пенечков высотой 40 см я чуть прикопала за сараем, а на них положила шляпки уже больших старых опят.  Большой надежды на положительный результат не было, но все таки. Осенью следующего года на моих пнях появились опята. Правда березовые пенечки рассыпались буквально через 2-3 года. Да и хочу предупредить опята - это агрессор, если у вас деревянный сарай не рискуйте, гриб может съесть и его.


  Вешанки и шиитаки это тоже опята, условия их произрастания идентичные простым опятам.
Если вы стали обладателем мицелия выше перечисленных грибов, можете поступить следующим образом. В яму для пня насыпьте 200 гр зерен пшеницы, предварительно обработанной (пшеницу следует залить водой и довести до кипения, затем высушить, с целью обеззараживания) - это наилучшая среда для развития грибницы. На пшеницу кладется грамм 300 мицелия, а на верх ставиться пенек и прикапывается примерно на 1/3. Все посадка, так сказать, завершена.
   Ухода мои пни не требуют ни какого, я их даже не поливаю. Если год не грибной - значит не грибной. Но без урожая я еще не оставалась.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий